2022г.Самообследование и приказы

1.1.

Нормативная база

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной
организацией» образовательные организации должны ежегодно проводить самообследование,
представлять отчет учредителю.
Процедуру самообследования образовательной организации регулируют нормативные
документы:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной организации».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013
№ 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 N
1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию».

Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к
структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети Интернет и формату представления на нем информации».
На уровне образовательной организации процедуру проведения самообследования
определяют:

Приказ
руководителя
образовательной
организации
о
проведении
самообследования. № 159/1от 29.12.2022г.

Приказ руководителя образовательной организации об утверждении отчета о
проведении самообследования. № 8 от 30.03.2023г. и протокол согласования педагогического
совета №3 от 30.03. 2023г.и Управляющего совета

I.2.Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации

Руководитель
адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Сайт детского сада
учредитель
Дата создания
лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад
№67 «Подснежник» комбинированного вида
г. Улан-Удэ. (МБДОУ №67 «Подснежник»)
Доржиева Баирма Галсановна
670034 г .Улан-Удэ ул. Жуковского 2 а
83012446944,83012441469
ds_67@govrb.ru
bur-67-po.tvoysadik.ru
Комитет образования г. Улан-Удэ
1969г.
От 07.10.2015г. №2377,серия 03 ЛОI
№0000903

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №67
«Подснежник» (далее Детский сад) расположено в жилом районе города. Здание Детского сада построено
по типовому проекту. Проектная мощность - на 277 мест. Общая площадь здания 1910,2 кв. м; из них

площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1679
кв. м.
Цель деятельности детского сада – создать благоприятные условия для полноценного
проживания ребенком дошкольного детства, формирование общей культуры воспитанников,
развитие у них физических, интеллектуальных и личностных качеств в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями, формирование предпосылок учебной
деятельности, обеспечивающих социальную успешность, коррекция недостатков в физическом и
(или) психическом развитии детей, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
– осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных
программ дошкольного образования в игровой деятельности.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах – 10,5часов.
Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
II. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление Детским садом осуществляется
законодательством и уставом Детского сада.

в

соответствии

с

действующим

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:

− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора УМК по образовательной программе
− материально-технического
процесса;

обеспечения

− аттестации,
работников;

квалификации

повышения

образовательного
педагогических

− координации деятельности методических объединений
Общее
работников

собрание Реализует право работников участвовать
образовательной организацией, в том числе:

в

управлении

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования
«Детский сад 2100», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.

Детский сад посещают 415 воспитанников в возрасте от 1,5 до 8 лет. В Детском саду
сформировано 12 групп, одна из них логопедическая. Из них:
№1 - группа раннего возраста списочный состав -30
№2 -1 младшая группа списочный состав – 31
№3 -2 младшая группа списочный состав –34
№4 -2 младшая группа списочный состав -39
№5 - старшая группа списочный состав-37
№6 -средняя группа списочный состав-39
№7 - средняя группа списочный состав – 39
№8 - старшая группа списочный состав -38
№9 - подготовительная к школе группа списочный состав – 20 (логопедическая)
№10 - старшая группа списочный состав –38
№11 -подготовительная к школе группа списочный состав -31
№12 − старшая группа списочный состав -37
-группа кратковременного посещения ясли -2 ребенка
Качество образования воспитанников определяется на основе педагогического мониторинга. На
основании годового плана ДОО, проведен мониторинг итоговых результатов освоения
программного материала по образовательным областям. Форма проведения мониторинга
представляет собой наблюдение за активностью ребенка, игровой деятельностью детей, анализ
продуктов детской деятельности, практические задания, педагогические ситуации.
Сравнительный анализ показывает положительную динамику. Планируемые результаты
освоения образовательной программы по пяти образовательным областям определены для
всех возрастных категорий детей, представляют собой социально-нормативные
характеристики возможных достижений ребенка на разных этапах освоения Программы.
Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями,
навыками и умениями по основным образовательным областям соответствует возрасту.
Разработаны карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня
развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим
образом:
Уровень
развития
целевых Выше нормы Норма
ориентиров детского развития
Колво

%

Колво

Ниже
нормы
%

Колво

Итого

%

Колво

%
воспитанников в
пределе нормы

Качество освоения
образовательных областей

173

41,6% 232

55,9% 10

2,4% 415

98%

182

44%

52,2% 16

3,8% 415

97%

217

В марте 2022 года проведено обследование воспитанников подготовительных групп на
предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 51
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности и самоконтроля.
Результаты психолого- педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким уровнем развития – 7%, средним уровнем развития -91% и низким 2% при
прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в Детском саду.
Воспитательная работа
С 01.09. 2021 г. в детском саду внедряется Программа Воспитания. Главной задачей является
создание организационно-педагогических условий в части воспитания, личностного развития и
социализации детей дошкольного на основе базовых национальных ценностей (ценности семьи,
гражданские ценности, нравственные ценности, ценности труда, ценности культуры, ценности
истории, экологические ценности).
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

366

88%

Неполная с матерью 49

12%

Неполная с отцом

0

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество
семье

детей

в Количество
семей

Процент
от
воспитанников

общего

количества

семей

Один ребенок

96

23%

Два ребенка

234

57%

Три ребенка и более

85

20%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Дополнительное образование
В 2022 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
I. Cоциально-коммуникативное:
1. Работа с одаренными детьми педагогом-психологом,
II.Художественно-эстетическое: РЦХиТТ «Созвездие»
1.Арт студия "Ладошки" 2. Вокальная студия "Первоцветы"

IV. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 15.01.2020. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников по группам здоровья 1 группа
здоровья -37 детей -8%, 2 группа здоровья -365 ребенка-89%, третья группа здоровья -7детей1,6%, четвертая группа здоровья -0, пятая группа здоровья -5 детей-1,2%.
97% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению и 56% выпускников зачислены в школы с углубленным
изучением предметов. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня дистанционно и очно.
В период с 15.12.2021 по 29.12.2021 проводилось анкетирование 225 родителей, получены
следующие результаты:
− доля удовлетворенности родителей качеством образования в ДОУ, – 89 процентов; − доля
удовлетворенности качеством условий пребывания в ДОУ, – 74 процента;
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
V. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Детский сад укомплектован педагогами на 100 % согласно штатному расписанию. Всего
работают 25 человек. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 6 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

− воспитанник/педагоги – 17/1;
− воспитанники/все сотрудники – 8/1.
Квалификационную категорию имеют:
− Всего 8-педагогов-высшая квалификационная категория, I- квалификационная категория-10педагогов, без категории -7
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 100%педагогов (включая вебинары,
дистанционные курсы тестирование, онлайн-конференции и др.).

Диаграмма квалификационных категорий педагогов детского сада

10

10

9

8

8
7

7

6
5
4
3
2
1
0

высшая

первая

без категории

Диаграмма по стажу работы педагогов детского сада

По стажу работы
12
10
8
6
4
2
0
3 ЧЕЛ.

0 ЧЕЛ.

до 3 лет

3 ЧЕЛ.

от 3 до 5 лет

3 ЧЕЛ.

5 ЧЕЛ

от 5 до 10 лет

11 ЧЕЛ.

от10 до 15

от 15 до 20

от 20 и выше

В 2022 году педагоги детского сада приняли участие и были организаторами:
№

Мероприятия

1

Организаторы совместно с комитетом по образованию городского конкурса «Эдир
Баатар ба Эдир Дангина»

2

Организаторы и участники городского конкурса патриотической песни «О Родине, о
доблести, о славе»

3

Организаторы районного конкурса «Папа, мама, я- дружная семья»

4

7

Организаторы городского профессионального конкурса для музыкальных
работников «Семь нот успеха»
Диплом победителя всероссийского конкурса «Шел мороз по переулку, мы гуляли на
прогулке»
ZOOM. Выступление на семинаре:
*Сетевое взаимодействие, как ресурс повышения качества дошкольного образования.
Воспитательный аспект. Advice-тур «Дружба», презентация. Видеоролик «Дружба
крепкая очень нам нужна»
Участие и выступление в сетевом семинаре по программе «Детский сад 2100» ZOOM.

8

Диплом 1 степени в городском конкурсе «Музыкальный ноябрь»

5
6

10

Участие в республиканской олимпиаде дошкольников по бурятскому языку в рамках
месячника, приуроченного ко Дню бурятского языка в 2022»
Диплом лауреата II степени в городском конкурсе «Поющие сердцем»

11

Февраль 2022г. Телевидение Тивиком Новости дня «Новые площадки»

9

12

Победители в городском турнире «Шагай-наадан-2022» среди детских садов города

13

Диплом лауреата Iстепени «Хонгёо хонхонууд-звонкие колокольчики»

14

Победители 2 место в международном конкурсе «На Великом чайном пути»

15

Победители 1 место в городском конкурсе «Богатыри земли русской»

16

Выступление на радио ФМ учителя бурятского языка Гумпылова Б.Ц.тема «Обучение
детей дошкольного возраста бурятскому языку»

17

Победитель 1 место в городском конкурсе «Музыкальный ринг»

18

Участие в городской игре для педагогов ДОУ «Осенний бум-2022»

19

Участие педагогов в IV районном фестивале детского творчества «Радуга дружбы»

20

Телевидение «АРИГУС»-выступление педагога психолога Гелаевой О.А. тема «Как
объяснить ребенку что он дома»

21

Всероссийский курс вебинаров «Воспитатели России» по вопросам развития,
воспитания и оздоровления дошкольников

22

Победители в городском конкурсе «Космические просторы»

23

Участие в республиканском семинаре «Мониторинг внедрения профессиональных
стандартов в образовательной организации: первые итоги»

24

Семинар творческой группы по организации образовательной деятельности
инновационной площадки «Детский сад 2100»

25

Диплом 1 степени в городском конкурсе «Волшебный мир танца 2022»

26

Диплом 3 место в республиканском фестивале патриотической песни

27

Диплом 1 место V городского конкурса-фестиваля «Маленькие виртуозы»

28

Городской сетевой семинар по программе «Детский сад 2100»

29

Участие в городском профессиональном конкурсе «Воспитатель года -2022»

30

Участие в городском конкурсе «лучший кабинет бурятского языка»

31

Грамота 1 место районный конкурс «масленичные посиделки»

32

Участие во Всероссийском форуме «Воспитываем здорового ребенка. Старт!»

33

Диплом победителя 1 место в городском конкурсе «Экологическая сказка»

34

Диплом 1 место в городском конкурсе «Голоса Победы»

35

Статья в журнале «Дошкольный мир» -Праздник Сагаалган в детском саду
«Подснежник»
Диплом победителя в городском конкурсе «В семье едины»

36
37

Диплом 2 место «О Победе- с гордостью ,о павших- с почтением

38

Диплом 1 место в городском конкурсе « Мелодии Великой Победы»

39

Участники проекта «Проектирование речевой развивающей среды на бурятском языке
в условиях билингвального развития детей дошкольного возраста в ДОУ»

40

Участники Федерального проекта "На пути к объединению семьи - 3"

41

Диплом победителя 1 место Республиканского конкурса «Радуга логопедических
идей»: номинация «Лучший логопедический кабинет»
«Лучшее логопедическое пособие»

42

Участие в благотворительных акциях

43

Международная акция всемирный день благотворительности
#ЩедрыйВторник.

в акции

44

Городской конкурс Новогодняя история .Лучшая новогодняя фотозона.

45

Победители и участники дистанционных всероссийских конкурсах

46

Участие в межрегиональном семинаре, городских, всероссийских семинарах

47

Участие в межрегиональном семинаре «Развитие социально-коммуникативных умений
личности по бурятскому языку в билингвальной языковой среде
в дошкольных образовательных организациях»

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, имеют свои блоги, где общаются с педагогической общественностью,
а также саморазвиваются (вебинары, конкурсы, тестирование, печатанье материала, деловые
игры, квест-игры и др.). Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной
группе
имеется
банк
необходимых
учебно-методических
пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательно-образовательной
работы
в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад 2100» в
соответствии с ФГОС.
Приобрели:
наглядно-дидактические пособия по математике и развитию речи., «Дары Фребеля», разные вида
конструктора, развивающие игрушки и настольные игры. Для сенсорной интеграции приобрели
игры, пособия. В физкультурный зал дорожки для ходьбы, спортивный инвентарь.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен техническим и
компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование –компьютеры, ноутбуки, принтерами
(цветной и черно-белый), ламинатор, фотоаппараты, интерактивная доска, телевизоры, 2проектора мультимедиа;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, Интернетресурсами, фото-видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Оборудованы помещения:
− групповые помещения – 12;
-спальни -11
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
-кабинет педагога- психолога-1
-кабинет учителя-логопеда-1
-кабинет учителя бурятского языка-1

− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны, разделены на центры творческой
активности.
В 2022 году детский сад провел текущий ремонт Построили новые малые
архитектурные формы и игровое оборудование на 4 новых участках. Пополнили новыми
песочницами игровые участки.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию
и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2022.

Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:
в режиме полного дня 10,5 часов)

человек

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

415

2

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

61+2

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

352

Детей-инвалидов
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей численности воспитанников, которые получают
услуги:
по коррекции нарушение речи

человек
человек
(процент)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

Общая численность педагогических работников,
в том числе количество
педагогических работников:

20
(4,8%)

415 (100%)

присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника

5

0 (0%)
день

6,5

человек

25

высшим образованием:
высшим образованием педагогической направленности:

11/9

средним профессиональным образованием:
средним профессиональным образованием
педагогической направленности
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников,
которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория, в общей численности педагогических
работников, в том
числе:

14

человек

18 (72%)

(процент)

с высшей

8 (32%)

первой

10 (40%)

Соответствие занимаемой должности
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников

0 (0%)
человек
(процент)

в общей численности педагогических работников,
педагогический
стаж работы которых составляет:
до 5 лет

9(39%)

больше 30 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников
в общей численности педагогических работников в
возрасте:

6 (26%)
человек
(процент)

до 30 лет
3 (12%)
от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и
административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет
прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку,
от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

4 (16%)
человек
(процент)

25 (100%)

человек

25 (100%)

(процент)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело

1/18,1

век
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

педагога-психолога

да

учитель бурятского языка

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

кв. м

3,6

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности
воспитанников

кв. м

28

Наличие в детском саду:

да/нет

образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить

да

потребность воспитанников в физической активности и
игровой
деятельности на улице

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СанПиН
2.4.1.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима
работы
дошкольных
образовательных
организаций»
и
позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

VIII. Востребованность выпускников
Готовность выпускников к освоению образовательной программы начального общего
образования, информация о социальной адаптации воспитанников в школе:
- уровень деятельности детей подготовительных к школе групп высокий, необходимые
компетенции сформированы. Работа проводилась в тесном сотрудничестве со школой и
родителями воспитанников. (Zoom)
− осуществлялась деятельность по формированию предпосылок учебной деятельности
воспитанников подготовительной группы (посещение школьных мероприятий, экскурсия в
школьную библиотеку дистанционно).
-педагогом-психологом проведено обследование мотивационной готовности детей к
школе.
- совместно с детьми подготовительных групп оформлены модули игрового пространства для
игры в школу, библиотеку, в которые дошкольники с удовольствием играли на протяжении
всего учебного года.
-в рамках методической помощи с воспитателями подготовительной к школе группы
проведена консультация по теме «Подготовка к школе», организован практикум, посвященный
проблеме мотивационной готовности воспитанников к школе. Даны рекомендации по
подготовке руки ребенка к письму, проведены беседы о готовности детей к школьному
обучению.
-для родителей (законных представителей) воспитанников оформлен наглядный материал
«Почему трудно начинать учиться, или предупреждение школьной дезадаптации»,
«Гиперактивный ребенок в детском саду и школе», «Роль игры при подготовке к школе»,
«Первоклассник и первоклассница: два разных мира», «Не хочу в школу!», или «Что делать
родителям», проведены консультации, оформлены памятки.
Таким образом, все намеченные годовые задачи выполнены. Анализ мониторинга уровня
усвоения программы, уровня развития интегративных качеств, психологической
готовности к школе показал, что дети готовы к обучению в школе, а выпускники
востребованы, легко адаптируются и имеют хороший рейтинг в школах.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».