Администрация г. Улан-Удэ Муниципальное казенное учреждение Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №67 «ПОДСНЕЖНИК» комбинированного вида г. Улан-Удэ 670034, г. Улан-Удэ, ул. Жуковского, 2а, телефон 44-14-69, 44-69-44. бе{$ас1ии67(а таН.ги ПРИКАЗ № 85/1 от 30.08.2020г. Об утверждении положения ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Утвердить «ПОЛОЖЕНИЕ о ведении документации воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 67 «Подснежник» комбинированного вида г.Улан-Удэ. 2.Согласовать с председателем профсоюзной организации, с председателем и членами Управляющего совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 67 «Подснежник» г. Улан-Удэ». 3. Принять и ознакомить с данным положением педагогов на педагогическом совете. 4. Контроль исполнения данного приказа возложить на старшего воспитателя Колчину Г.Н. Б.Г.Доржиева Администрация г. Улан-Удэ Муниципальное казенное учреждение Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №67 «ПОДСНЕЖНИК» комбинированного вида г. Улан-Удэ 670034, г. Улан-Удэ, ул. Жуковского, 2а, телефон 44-14-69, 44-69-44, (1е15а(1ии67(я таН.гм УТВЕРЖДЕНО: СОВАНО: [атель ПК С.В.Хныкина 020г. Заведующий МБ, «Детский сад №67» ___ Б.Г.Доржиева №85/1 от 30.08.2020г. СОГЛАСОВАНО: Председатель Управляющего совета -М.Н.Задиренко 30.08.2020г. ПОЛОЖЕНИЕ о ведении документации воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 67 «Подснежник» комбинированного вида г.Улан-Удэ. Принято на педагогическом совете МБДОУ № 67 «Подснежник» Протокол №2. от 30.08.2020 г.Улан-Удэ. I. Общие Положения 1.1. Настоящие положение разработано МБДОУ «Детский сад №67 «Подснежник»для определения перечня основной документации воспитателя и установление единых требований к ней. 1.2. Срок действия Положения не ограничен. II. Основные задачи Положения Установление порядка ведения документации, форм, сроков ее заполнения и хранения воспитателем МБДОУ «Детский сад №67 «Подснежник». III. Основные функции Положения 1. Документация оформляется воспитателем под руководством старшего воспитателя, медицинской сестры МБДОУ «Детский сад №67 «Подснежник» ежегодно до 1 сентября. 2. При заполнении документации не допускаются исправления, помарки, вызывающие сомнения в правильности внесенных изменений. 3. Допускается рукописное изложение материала и печатные варианты ведения документации. При заполнении документации используется один цвет чернил. 4. За достоверность сведений, качество оформления документации несет ответственность воспитатель. 5. Контроль за ведением документации осуществляет заведующий , старший воспитатель, медицинская сестра МБДОУ «Детский сад №67 «Подснежник» согласно системе контроля дошкольного учреждения. IV. Перечень основной документации воспитателя 1. Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателя: (срок хранения - постоянно) 1.1 Должностная инструкция воспитателя. 1.2 Инструкция по охране жизни и здоровья детей. 1.3 Инструкция по охране труда. 2. Документация по организации работы воспитателя: 2.1 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования по возрастным группам. 2.2 Перспективное и календарное планирование в соответствии с Положением о планировании. 2.3 Расписание НОД. 2.4 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО ( педагогическая диагностика, мониторинг интегративных качеств) (Срок хранения 5 лет). 2.5 Оснащение предметно - развивающей среды в соответствии с возрастной группой. 2.6 Распорядок жизни группы. 2.7 Портфолио воспитателя (находится в группе или в методическом кабинете ДОУ. Срок хранения - постоянно). 2.8 Творческая папка по самообразованию ( Срок хранения - постоянно). 2.9 Паспорт группы (оформляется по усмотрению воспитателя) 2.10 Рекомендации специалистов ДОУ, педагогических советов, семинаров, методических объединений педагогов города и т.д. (Срок хранения по мере необходимости). 3. Документация по организации работы с воспитанниками ДОУ. 3.1 Табель посещаемости детей ( ведется согласно Приложению №1 в отдельной тетради от набора детей до выпуска в школу, табель посещаемости прошнуровывается , пронумеровывается , скрепляется печатью). 3.2 Сведения о детях и родителях (Приложение № 2 ). 3.3 Лист здоровья на воспитанников группы. 3.4 Режим дня группы на теплый и холодный период времени. 3.5 Карта стула детей(только для детей до 3-х лет). 3.6 Утренний фильтр с медицинским работником (только для детей до 3-х лет и в эпидемиологический период во всех группах (Приложение № 3), в остальных группах визуально воспитателем. 4. Документация по организации взаимодействия с родителями и семьями воспитанников. 4.1 Социальный паспорт семей воспитанников группы (Приложение№4). 4.2 План взаимодействия с родителями воспитанников группы. 4.3 Протоколы родительских собраний группы. V. Заключительные Положения 5.1 Воспитатель в группе оформляет уголок для родителей; составляет списки детей на шкафчики, полотенца, кровати, кабинки. 5.2 Воспитатель имеет право корректировать, дополнять, вносить изменения в соответствующий перечень документации. 5.3 Документация, по истечению учебного года, передается в архив методического кабинета(Срок хранения - 1 год). Приложение №1 Табель посещаемости детей Месяц №п/п Ф.И. ребенка Патронаж Примечание Дата _ В строке напротив Ф.И. заполняется срок и причина отсутствия Пример №п/п Ф.И. ребенка 1 1 Иванов Саша н Патронаж Отметка об Дата освобождении от занятий 2 3 4 5 6 7 8 9 физической культурой п н н н б б б б С 01 по 0 5 .-О Р З Присутствует: Отсутствует: Роспись педагога Условные обозначения: ( н - отсутствие, б - присутствие) мед. отвод ( с 06 - по 20.) Приложение 2 Сведения о детях и родителях № п/п Ф.И. ребенка Дата рождения Ф.И.О мамы. Год рождения, образование, место работы, должность, телефон Ф.И.О папы. Год рождения, образование, место работы, должность, телефон Домашний Примечание адрес, (родственники, телефон доверенные лица, категория семьи и т.д.) 1 2 3 Приложение № 3 Утренний фильтр ( только для детей до 3-х лет) и в эпидемиологический период во всех группах с медицинским работником. №п/п Ф.И. ребенка Дата 1с 1 2 3 Кожа Зев Роспись родителей Приложение № 4 Социальный паспорт семей воспитанников группы 1. К о л и ч е с т в о всего: 1.1. П о л н ы х с е м е й 1.2 Н е п о л н ы х с е м е й 1.3 С е м е й р и с к а 1.4 М н о г о д е т н ы х 1.5 С е м е й , и м е ю щ и х д е т е й и н в а л и д о в 1.6 С е м ь и , г д е о б а р о д и т е л и и н в а л и д ы 1.7 С е м ь и , г д е 2 р е б е н к а д о ш к о л ь н о г о в о з р а с т а 1.8 С е м ь и с н е с о в е р ш е н н о л е т н и м и р о д и т е л я м и 1.9 М о л о д ы е с е м ь и 1.10 М а л о о б е с п е ч е н н ы е 2. К о л и ч е с т в о с е м е й , и м е ю щ и х с т а т у с : 2.1 Б е ж е н ц е в 2 .2 П е р е с е л е н ц е в 3. О б р а зо в а н и е 3.1 В ы с ш е е 3 .2 С р е д н е е 3 .3 Б е з о б р а з о в а н и я 4. С о ц и а л ь н ы й ст а т у с: 4.1 С л у ж а щ и е 4 .2 П р е д п р и н и м а т е л и 4 .3 Р а б о ч и е 4 .4 Б е з р а б о т н ы е 5. М а т е р и а л ь н ы й у р о в е н ь : 5.1 В ы с о к и й 5 .2 С р е д н и й 5.3 Н и з к и й 6. Н а ц и о н а л ь н о с т ь : 6.1 Р у с с к а я с е м ь я 6 .2 Б у р я т с к а я с е м ь я 6 .3 С м е ш а н н а я с е м ь я 6 .4 И н о е