Самообследование и приказы за 2021г.

Администрация г. Улан-Удэ
Муниципальное казенное учреждение Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №67 «ПОДСНЕЖНИК» комбинированного вида г. Улан-Удэ
670034, г. Улан-Удэ, ул. Жуковского, 2а, телефон 44-14-69, 44-69-44, (1е18ас1ии67@таП.ги

ПРИКАЗ
30.03.2022 г.

№ 99

Об утверждении отчета о проведении самообследования за 2021 год.
Приказываю:
1. Утвердить отчет о проведении самообследования за 2021 год
30.03.2022г.
2. Предоставить отчет о проведении самообследования за 2021 год
Учредителю и разместить на официальный сайт МБДОУ до
20.04.2022г.
3. Контроль за исполнением данного приказа за собой.

Б.Г.Доржиева

I

Администрация г. Улан-Удэ
Муниципальное казенное учреждение Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №67 «ПОДСНЕЖНИК» комбинированного вида г. Улан-Удэ
670034, г. Улан-Удэ, ул. Жуковского, 2а, телефон 44-14-69, 44-69-44, с1е1$а(1ии67(я)таП.ги

ПРИКАЗ
27.12.2021 г.

№ 168

О сроках и форме проведения самообследования, составе лиц, привлекаемых
для его проведения
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией» образовательные организации должны ежегодно
проводить самообследование, представлять отчет учредителю.
Процедуру самообследования образовательной организации регулируют
нормативные документы:
^
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
^
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной организации».
^
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 №
462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией».
^
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 N
1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию».
^
Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к
структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуниционной сети Интернет и формату представления на нем информации».

Приказываю:
1. Провести самообследование дошкольного образовательного
учреждения для подведения итогов работы в рамках учебного года, для
разработки годового плана работы ДОУ на 2021-2022 учебный год,
корректировки программы развития учреждения. Срок: февраль 2022 г.
Отв. Колчина Г.Н.
2. Утвердить состав комиссии по проведению самообследования:
Председатель - Доржиева Б.Г., заведующий МБДОУ
Члены комиссии:
- Надмитова Н.Э.. - зам.зав. по АХЧ (материально-технические условия);
- Гелаева О.А. - педагог-психолог (социально-коммуникативное развитие);
- Колчина Г.Н..- старший воспитатель (безопасность);
- Сливко В.В. - инструктор физкультуры (физическое развитие);

-Хныкина С.В. С.В.- воспитатель (художественно-эстетическое развитие);
- Цыбыктарова Л.Д.- учитель-логопед (речевое развитие)
3. Назначить ответственным лицом за обеспечение координационной работы
по направлениям самообследования, способствующей оперативному
решению вопросов, за свод и оформление результатов самообследования
ДОУ в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа
показателей деятельности учреждения, подлежащего самообследованию
старшего воспитателя Колчину Г.Н.
4. Членам комиссии по итогам проведения самообследования обобщить
полученные результаты и представить в виде отчета, включающего
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности на
итоговом педсовете в срок до 30.03.2022 г. Отв. Колчина Г.Н.
5. Отчет о результатах самообследования разместить на официальных
сайтах не позднее 20.04.2022 года. Отв. Колчина Г.Н.
6. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Администрация г. Улан-Удэ
Муниципальное казенное учреждение Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №67 «ПОДСНЕЖНИК» комбинированного вида г. Улан-Удэ
670034, г. Улан-Удэ, ул. Жуковского, 2а, телефон 44-14-69, 44-69-44, ^ЬД|а(1ир67@та|1лч1

Согласовано:
Педагогическим советом
МБДОУ «Детский сад №67
«Подснежник»
Протокол №3 от 30.03.2021г.
Согласовано:
Управляющий совет
Протокол №3 от 30.03.2021г.

Утверждаю:
Заведующий МБДОУ «Детский сад
«Подснежник»
''ло д а о л б ^ '''~

Й 1 - Б Г .Доржиева

ййййг

щ

л**

* * гз

Отчет
О результатах самообследования муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №67
«Подснежник» комбинированного вида г. Улан-Удэ
за 2021 год

1.1.

Нормативная база

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной
организацией» образовательные организации должны ежегодно проводить самообследование,
представлять отчет учредителю.
Процедуру самообследования образовательной организации регулируют нормативные
документы:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной организации».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013
№ 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 N
1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию».

Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к
структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуниционной сети Интернет и формату представления на нем информации».
На уровне образовательной организации процедуру проведения самообследования
определяют:

Приказ
руководителя
образовательной
организации
о
проведении
самообследования. № 86 от 24.12.2021Г

Приказ руководителя образовательной организации об утверждении отчета о
проведении самообследования. № 25 от 29.03.2022г. и протокол согласования педагогического
совета №3 от 30.03. 2022г.и управляющего совета

I.2.Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации

Руководитель
адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Сайт детского сада
учредитель
Дата создания
лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад
№67 «Подснежник» (МБДОУ №67
«Подснежник»)
Доржиева Баирма Галсановна
670034 г .Улан-Удэ ул. Жуковского 2 а
83012446944,83012441469
mbdou67 @ulan-ude-eg.ru,detsaduu67@mail.ru

bur-67-po.tvoysadik.ru
Комитет образования г. Улан-Удэ
1969г.
От 07.10.2015г. №2377,серия 03 ЛОI
№0000903

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №67
«Подснежник» (далее Детский сад) расположено в жилом районе города. Здание Детского сада построено

по типовому проекту. Проектная мощность - на 287 мест. Общая площадь здания 1910,2 кв. м; из них

площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1679
кв. м.
Цель деятельности детского сада – создать благоприятные условия для полноценного
проживания ребенком дошкольного детства, формирование общей культуры воспитанников,
развитие у них физических, интеллектуальных и личностных качеств в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями, формирование предпосылок учебной
деятельности, обеспечивающих социальную успешность, коррекция недостатков в физическом и
(или) психическом развитии детей, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
– осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных
программ дошкольного образования в игровой деятельности.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах – 10,5часов.
Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
II. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление

Детским

садом

осуществляется

в

соответствии

с

действующим

законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора УМК по образовательной программе
− материально-технического
процесса;

обеспечения

− аттестации,
работников;

квалификации

повышении

образовательного
педагогических

− координации деятельности методических объединений
Общее
работников

собрание Реализует право работников участвовать
образовательной организацией, в том числе:

в

управлении

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.
Детский сад посещают 417 воспитанник в возрасте от 1,5 до 8 лет. В Детском саду сформировано
12 групп, одна из них логопедическая. Из них:
- группа раннего возраста №1 списочный состав -21
-1 младшая группа №2 списочный состав – 31
-2 младшая группа №6 списочный состав –37
-2 младшая группа №7 списочный состав -37
- средняя группа №8 списочный состав-40
-средняя группа №12 списочный состав-41
- средняя группа №10 списочный состав – 38
- средняя группа №5 списочный состав -38
- старшая группа №3 списочный состав – 39
- старшая группа №11 списочный состав –39
-подготовительная к школе группа №4 списочный состав -35
− подготовительная к школе группа №9 (логопедическая) списочный состав -20
-группа кратковременного посещения ясли -1 ребенок
Качество образования воспитанников определяется на основе педагогического мониторинга. На
основании годового плана ДОО, проведен мониторинг итоговых результатов освоения
программного материала по образовательным областям. Форма проведения мониторинга

представляет собой наблюдение за активностью ребенка, игровой деятельностью детей, анализ
продуктов детской деятельности, практические задания, педагогические ситуации.
Сравнительный анализ показывает положительную динамику. Планируемые результаты
освоения образовательной программы по пяти образовательным областям определены для
всех

возрастных

категорий

детей,

представляют

собой

социально-нормативные

характеристики возможных достижений ребенка на разных этапах освоения Программы.
Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями,
навыками и умениями по основным образовательным областям соответствует возрасту.
Разработаны карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня
развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2021 года выглядят следующим
образом:
Уровень
развития
целевых Выше
ориентиров детского развития
нормы
Кол-

Норма

%

во

Качество освоения
образовательных областей

Кол-

Ниже
нормы
%

во

Колво

Итого

%

Колво

% воспитанников
в пределе нормы

153

37%

254

61%

10

2% 417

98%

132

32%

275

66%

10

2% 417

98%

В марте 2021 года проведено обследование воспитанников подготовительных групп на
предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 55
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности и самоконтроля.

Результаты психолого- педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким уровнем развития – 7%, средним уровнем развития -91% и низким 2% при
прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в Детском саду.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество

Процент

от

семей

воспитанников

Полная

357

85,6%

Неполная с матерью

59

14,2%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено

1

0,2%

общего

количества

семей

общего

количества

семей

опекунство
Характеристика семей по количеству детей
Количество

детей

в Количество

Процент

от

семье

семей

воспитанников

Один ребенок

96

23%

Два ребенка

215

52%

Три ребенка и более

106

25%

Воспитательная

работа

строится

с

учетом

индивидуальных

особенностей

детей,

с

использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Дополнительное образование

В 2021 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
I. Cоциально-коммуникативное:
1. Работа с одаренными детьми педагогом-психологом,
II.Художественно-эстетическое: РЦХиТТ «Созвездие»
1.Арт студия "Ладошки" 2. Вокальная студия "Первоцветы"

IV. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 15.01.2020. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников по группам здоровья 1 группа
здоровья -22 ребенка-5%, 2 группа здоровья -343 ребенка-78%, третья группа здоровья -71
ребенок-16%, четвертая группа здоровья -0, пятая группа здоровья -5 детей-1,1%.
96,1% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению и 56% выпускников зачислены в школы с углубленным
изучением предметов. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня дистанционно и очно.
№

Мероприятия

1

Участие в творческом конкурсе «Волшебный мир танца»

2

Участие детей в IV-городской конкурс исполнителей детской песни «Звонкие
колокольчики»

3

Участие в городском конкурсе «Карусель бурятских народных игр»

4

Городской конкурс творческих работ «В мир новогодних чудес»

5

Участие в городском конкурсе творческих работ «Зимние фантазии

6

Центр дистанционных мероприятий для развития детей дошкольного возраста «БЭБИАРТ» Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Новогодняя сказка»

7

Участие во всероссийском конкурсе детского рисунка «Леонардо 2021»

8

Участие в районном конкурсе «Эдир Баатapнyyд бa Дангинанууд»

9

«Пятое измерение» за участие педагогов и детей во всероссийском творческом
конкурсе «Мы покорители космоса»

10

Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» Всероссийский творческий
конкурс для детей «Весна в окно стучится», «Космос моими глазами»

11

Министерство Образования и Науки Республики Бурятия.
Участие в республиканском турнире по бурятской игре «Шагай наадан-2021»
Участие в городском конкурсе исполнителей детских песен «XOHГЁО ХОНХОНУУДЗВОНКИЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ»
Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» Всероссийский творческий

12
13

конкурс «Ваша победа в наших сердцах»
14

Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» Организация и методическая
помощь в проведение Всероссийского творческого конкурса «Я рисую лето»

15

Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» Всероссийский творческий
конкурс для детей «Здравствуй осень», «Осень золотая»

16

Участие в республиканской олимпиаде дошкольников по бурятскому языку в рамках
месячника, приуроченного ко Дню бурятского языка в 2021»

17

Городской конкурс «День города»

18

Городской конкурс «Взлетная полоса»

19

Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» выражает благодарность за
активное участие, организацию и методическую помощь в проведении Всероссийского
творческого конкурса «наша Родина -сила»

20

Участие в городском конкурсе «Радуга логопедических идей»

21

Участие во всероссийском конкурсе «Дети рисуют лето»

22

Центр дистанционных мероприятий для развития детей дошкольного возраста «БЭБИАРТ» проведение Всероссийского творческого конкурса «Я знаю правила дорожного
движения»

23

Участие во всероссийском конкурсе «Мир любуется зимой»

24

Участие во всероссийском конкурсе «Волшебный мир танца

25

Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Радуга талантов .РФ

26

Участие в городском конкурсе «Эдир Баатар-2021» номинация «Лучший знаток
бурятских традиций и обычаев»

27

Всероссийский конкурс «Мастерская Деда Мороза».

28

Участие в районном конкурсе «Стоп-кадр»

29

Участие в районном творческом конкурсе «Болдинская осень»

30

РЭБЦ- участие в ежегодном конкурсе поделок «Альтернативная ёлочка».

31

Всероссийский конкурс «А на пороге нежная весна»

32

Участие в творческом конкурсе «Лучше всех» в ДОУ Железнодорожного района г.
Улан-Удэ

33

Участие во всероссийской акции «Блокадный хлеб».

34

Участие в городской конкурс «Шагай-наадан-2021»

35

Городской конкурс «Сундучок забавы»

36

МБУ ДО ДЮЦ «Безопасное детство» г.Улан-Удэ Участие в конкурсе «Дорожный
знак на новогодней елки»

37

Всероссийский конкурс 5 измерение «Мама моя»

38

Участие в районном конкурсе «Мы разные, но Мы вместе»

39

МБУ ДО ДЮЦ «Безопасное детство» г.Улан-Удэ Участие в городском конкурсе
«Мама, милая моя!»

40

МБУ ДО ДЮЦ «Безопасное детство» г.Улан-Удэ Участие в конкурсе «Сказочный
мир»

В период с 15.12.2021 по 29.12.2021 проводилось анкетирование 189 родителей, получены
следующие результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, – 83 процент;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
82 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 86 процентов;
−

доля

получателей

услуг,

удовлетворенных

качеством

предоставляемых

образовательных услуг, – 87 процента;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, – 80 процента.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
V. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Детский сад укомплектован педагогами на 83,2 % согласно штатному расписанию. Всего
работают 23 человека. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 6 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 18/1;
− воспитанники/все сотрудники – 8/1.
На 31.12. 2021г. аттестованы педагоги:
− Всего 8-педагогов-высшая квалификационная категория, I- квалификационная категория-9педагогов, без категории -6
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 100%педагогов (включая вебинары,
дистанционные курсы тестирование, онлайн-конференции и др.).
В настоящее время -1педагог обучаются в БГУ.
Диаграмма квалификационных категорий педагогов детского сада

9
9

8

8

6

7
6
5
4
3
2
1
0

высшая
первая
без категории

без категории
первая
высшая

8- педагогов

9-педагогов

6-педагогов

По стажу работы
7
6

до 3 лет

5

от 3 до 5 лет

4

от 5 до 10 лет

3

от10 до 15

2

от 15 до 20

1

от 20 и выше

0

В 2021 году педагоги детского сада приняли участие и были организаторами:

№

Мероприятия

1

Сертификат о присвоении статуса «Дошкольная образовательная организацияметодическая площадка по реализации ФГОС ДО средствами основной
образовательной программы «Детский сад 2100»

2

Диплом за участие во Всероссийском инновационном проекте «Комплексное
развитие ребенка дошкольного возраста средствами ООП ДО «Детский сад 2100» и
создание банка методических материалов ДОО-участниц проекта по актуальным
вопросам дошкольного образования.
ZOOM. Выступление на семинаре:
*Сетевое взаимодействие, как ресурс повышения качества дошкольного образования.
Воспитательный аспект. Advice-тур «Физкультура и спорт; Здоровье. «Технологии
сохранения и стимулирования здоровья, презентация. Видеоролик «Здоровье! Какое
прекрасное слово» 14.12.2021г.

3

4

28.01.2021г. Участие и выступление в сетевом семинаре по программе «Детский сад
2100» ZOOM.

5

Диплом 1 степени в городском конкурсе «Музыкальный ноябрь

6
7
8

Участие в республиканской олимпиаде дошкольников по бурятскому языку в рамках
месячника, приуроченного ко Дню бурятского языка в 2021»
Участие 12-ти онлайн-конференций Большого фестиваля дошкольного образования
«Воспитатели России»,
Организаторы и участники городского профессионального конкурса для
музыкальных работников «Семь нот успеха»

9

Организация и проведение городского турнира «Шагай-наадан-2021» среди детских
садов города

10

Организаторы городского конкурса «Открытка к празднику Сагаалган «

11

Организаторы городского конкурса в рамках праздника Сагаалган «Уреэлы»

12

Организаторы городского конкурса к празднику «Открытка к дню земли»

13

Выступление на радио ФМ учителя бурятского языка Гумпылова Б.Ц.тема «Обучение
детей дошкольного возраста бурятскому языку»

14

Участие во всероссийской акции «Блокадный хлеб».
Председатель экзаменационной комиссии при промежуточной аттестации БРПК

15

Участие педагогов в III районном фестивале детского творчества «Радуга дружбы»

16

Телевидение «АРИГУС»-выступление педагога психолога Гелаевой О.А. тема «Как
объяснить ребенку что он дома»

17

Всероссийский курс вебинаров «Воспитатели России» по вопросам развития,
воспитания и оздоровления дошкольников

18

Участие в городском конкурсе

19

Участие в республиканском семинаре «Мониторинг внедрения профессиональных
стандартов в образовательной организации: первые итоги»

20

Семинар творческой группы по организации образовательной деятельности
инновационной площадки «Детский сад 2100»

23

Организация совместно с ДОУ №173,111,51,87 сетевого муниципального
предметного центра (МПЦ) приказ от25.10.2019г.№1128
Участие в VI-Республиканского слета молодых педагогов «Маршруты моего
образования»
Статья в газете РЕГИОН 03+ от 15.10.2020 «Детский сад +семья = слагаемые успеха»

24

Городской сетевой семинар по программе «Детский сад 2100»

25

Участие в психологическом фестивале «Мир возможностей»

21
22

26
27

28
29

Участие в деловой программе Московского международного салона образования2020
Улан-Удэнская городская организация профсоюза работников народного образования
и науки
Городской конкурс «Правнуки Победы» -3 место
Участие во Всероссийском форуме «Воспитываем здорового ребенка. Старт!»
Участие в городском конкурсе декоративно-прикладного искусства «Сокровище
старой юрты»

30

31
32

33

Выступление на республиканской конференции «Поддержка родительских инициатив
и особых образовательных потребностей семьи. Успешные практики ДОО по
взаимодействию с семьями воспитанников: из опыта работы»
Статья в журнале «Дошкольный мир» -Праздник детства и позитивного
родительстваУлан-Удэнская городская организация профсоюза работников народного образования
и науки.
Участие в конкурсе «Молодой педагог»
Проведение дистанционно мастер-классов, консультаций, тестирования, деловых
игр для родителей

34

Участие в онлайн августовской конференции

35

Организация и проведение Молодежного контента семейного воспитания и за большой
вклад в профилактику социального сиротства в рамках образовательной программы
«Тепло традиций» площадка «Толерантность педагога-залог здоровья

36

Организация и проведение на базе БРПКа II –городского вокального конкурса «Семь
нот успеха» среди музыкальных руководителей ДОУ города Улан-Удэ.

37

Участие в методическом семинаре «Организация деятельности ДОУ по разработке и
использованию ИОМ педагогов»

38
39

Благотворительная акция «Эндемика для людей»
Акции «Новогодний апельсин» социальная поддержка семей, находящихся в трудной
жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке. Сбор апельсин.

40

Международная акция всемирный день благотворительности
#ЩедрыйВторник.

в акции

41

Городской конкурс Новогодняя история .Лучшая новогодняя фотозона.

43

Участие в онлайн-семинаре «Развитие познавательно-исследовательской
деятельности дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром»
Благотворительный фонд «Радость материнства» участие в акции «Неделя добра»

44

Городской конкурс «Новогодний клип»

42

46

Участие в межрегиональном семинаре «Развитие социально-коммуникативных умений
личности по бурятскому языку в билингвальной языковой среде
в дошкольных образовательных организациях»
Участие в проекте «На пути к объединению семьи»

47

Участие в жюри международного конкурса «ОЮУН БЭЛИГ»

48

Межрегиональный научно-методический семинар «Бурятский язык в дошкольном
образовании: языковое погружение
Участие в республиканском конкурсе «ПДД глазами детей»

45

49

Итоги Республиканского конкурса «Радуга логопедических идей»: номинация
«Лучший логопедический кабинет»
«Лучшее логопедическое пособие»
Победитель профессионального конкурса Логопед -2021

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, имеют свои блоги, где общаются с педагогической общественностью,
а также саморазвиваются (вебинары, конкурсы, тестирование, печатанье материала, деловые
игры, квест-игры и др.). Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

VI. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад 2100» в
соответствии с ФГОС.
Приобрели:
наглядно-дидактические пособия, ноутбуки на каждую группу и специалистам, принтеры,
развивающие игры Воскобовича, «Дары Фребеля», разные вида конструктора, метеостанцию.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен техническим и
компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование –компьютеры, ноутбуки, принтерами
(цветной и черно-белый), ламинатор, фотоаппараты, интерактивная доска, телевизоры, 2проектора мультимедиа;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, Интернетресурсами, фото-видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Оборудованы помещения:

− групповые помещения – 12;
-спальни -11
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
-кабинет педагога- психолога-1
-кабинет учителя-логопеда-1
-кабинет учителя бурятского языка-1
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны, разделены на центры творческой
активности.
В 2021 году детский сад провел текущий ремонт Построили новые малые
архитектурные формы и игровое оборудование на 4 новых участках. Пополнили новыми
песочницами игровые участки.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию
и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2021.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:
в режиме полного дня 10,5 часов)

человек

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

417

1

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

52

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

364

Детей-инвалидов
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей численности воспитанников, которые получают
услуги:
по коррекции нарушение речи

человек
человек
(процент)

4
20
(4,5%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

417 (100%)

присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество
педработников:

0 (0%)
день

2,4

человек

23

с высшим образованием

9

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

9

средним профессиональным образованием

14

средним профессиональным образованием
педагогической
направленности (профиля)

14

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория, в общей численности педагогических
работников, в том
числе:

человек

17 (74%)

(процент)

с высшей

8 (35%)

первой

9 (40%)

Соответствие занимаемой должности

0 (0%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников

человек
(процент)

в общей численности педагогических работников,
педагогический
стаж работы которых составляет:
до 5 лет

9(39%)

больше 30 лет
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников
в общей численности педагогических работников в
возрасте:

6 (26%)
человек
(процент)

до 30 лет
2 (8,6%)
от 55 лет

4 (17%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет
прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку,
от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административнохозяйственных работников, которые прошли
повышение
квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек
(процент)

23 (100%)

человек

23 (100%)

(процент)

человек/чело

1/18,1

век
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

педагога-психолога

да

учитель бурятского языка

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

кв. м

3,6

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности
воспитанников

кв. м

28

Наличие в детском саду:

да/нет

образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить

да

потребность воспитанников в физической активности и
игровой
деятельности на улице

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СанПиН
2.4.1.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима
работы
дошкольных
образовательных
организаций»
и
позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
VIII. Востребованность выпускников
Готовность выпускников к освоению образовательной программы начального общего
образования, информация о социальной адаптации воспитанников в школе:
- уровень деятельности детей подготовительных к школе групп высокий, необходимые
компетенции сформированы. Работа проводилась в тесном сотрудничестве со школой и
родителями воспитанников. (Zoom)
− осуществлялась деятельность по формированию предпосылок учебной деятельности
воспитанников подготовительной группы (посещение школьных мероприятий, экскурсия в
школьную библиотеку дистанционно).
-педагогом-психологом проведено обследование мотивационной готовности детей к
школе.
- совместно с детьми подготовительных групп оформлены модули игрового пространства для
игры в школу, библиотеку, в которые дошкольники с удовольствием играли на протяжении
всего учебного года.
-в рамках методической помощи с воспитателями подготовительной к школе группы
проведена консультация по теме «Подготовка к школе», организован практикум, посвященный
проблеме мотивационной готовности воспитанников к школе. Даны рекомендации по
подготовке руки ребенка к письму, проведены беседы о готовности детей к школьному
обучению.
-для родителей (законных представителей) воспитанников оформлен наглядный материал
«Почему трудно начинать учиться, или предупреждение школьной дезадаптации»,
«Гиперактивный ребенок в детском саду и школе», «Роль игры при подготовке к школе»,
«Первоклассник и первоклассница: два разных мира», «Не хочу в школу!», или Что делать
родителям», проведены консультации, оформлены памятки.
Таким образом, все намеченные годовые задачи выполнены. Анализ мониторинга уровня
усвоения программы, уровня развития интегративных качеств, психологической

готовности к школе показал, что дети готовы к обучению в школе, а выпускники
востребованы, легко адаптируются и имеют хороший рейтинг в школах.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».