I.Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Руководитель адрес организации Телефон, факс Адрес электронной почты Сайт детского сада учредитель Дата создания лицензия Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №67 «Подснежник» (МБДОУ №67 «Подснежник») Доржиева Баирма Галсановна 670034 г .Улан-Удэ ул. Жуковского 2 а 83012446944,83012441469 mbdou67 @ulan-ude-eg.ru bur-67-po.tvoysadik.ru Комитет образования г. Улан-Удэ 1969г. От 07.10.2015г. №2377,серия 03 ЛОI №0000903 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №67 «Подснежник» (далее Детский сад) расположено в жилом районе города. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная мощность - на 287 мест. Общая площадь здания 1900 кв. м; из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1679 кв. м. Цель деятельности детского сада – создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование общей культуры воспитанников, развитие у них физических, интеллектуальных и личностных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования в игровой деятельности. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы Детского сада Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10,5часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00. II. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Управляющий совет Рассматривает вопросы: − развития образовательной организации; − финансово-хозяйственной деятельности; − материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: − развития образовательных услуг; − регламентации образовательных отношений; − разработки образовательных программ; − выбора УМК по образовательной программе − материально-технического процесса; обеспечения − аттестации, работников; квалификации повышении образовательного педагогических − координации деятельности методических объединений Общее работников собрание Реализует право работников участвовать образовательной организацией, в том числе: в управлении − участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; − принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; − разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; − вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. Детский сад посещают 462 воспитанников в возрасте от 1,5 до 8 лет. В Детском саду сформировано 12 групп, одна из них логопедическая. Из них: - группа раннего возраста №1 списочный состав -25 -1 младшая группа №5 списочный состав – 43 -1 младшая группа №10 списочный состав –42 -2 младшая группа №11 списочный состав -42 -2 младшая группа №3 списочный состав-40 - средняя группа №4 списочный состав – 45 - средняя группа №6 списочный состав – 41 - старшая группа №8 списочный состав –39 -старшая группа №7 списочный состав -41 -подготовительная к школе группа №2 списочный состав -39 − подготовительная к школе группа№12 списочный состав -39 − подготовительная к школе группа№9 (логопедическая) списочный состав -20 -группа кратковременного посещения сад -5 детей -группа кратковременного посещения ясли -1 ребенок Качество образования воспитанников определяется на основе педагогического мониторинга. На основании годового плана ДОО, проведен мониторинг итоговых результатов освоения программного материала по образовательным областям. Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за активностью ребенка, игровой деятельностью детей, анализ продуктов детской деятельности, практические задания, педагогические ситуации. Сравнительный анализ показывает положительную динамику. Планируемые результаты освоения образовательной программы по пяти образовательным областям определены для всех возрастных категорий детей, представляют собой социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка на разных этапах освоения Программы. Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями, навыками и умениями по основным образовательным областям соответствует возрасту. Разработаны карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2019 года выглядят следующим образом: Уровень развития целевых Выше нормы Норма ориентиров детского развития Кол- % во Качество освоения образовательных областей Кол- Ниже нормы % во 138 30% 309 122 26,4% 322 Кол- Итого % во 67% 15 69,7% 18 3% Колво % воспитанников в пределе нормы 462 97% 3,9% 462 96,1% В марте 2020 года проведено обследование воспитанников подготовительных групп на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 121 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты психолого- педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким уровнем развития – 5%, средним уровнем развития -92% и низким 3% при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Воспитательная работа Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2019 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество Процент от семей воспитанников Полная 418 90,5% Неполная с матерью 43 9,3% Неполная с отцом 0 Оформлено 1 общего количества семей общего количества семей 0,2% опекунство Характеристика семей по количеству детей Количество детей в Количество Процент от семье семей воспитанников Один ребенок 112 24,3% Два ребенка 236 51% Три ребенка и более 114 24,7% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Дополнительное образование В 2019 году в Детском саду работали кружки по направлениям: I. Cоциально-коммуникативное: 1.Индивидуальная работа с педагогом-психологом, 2. Индивидуальная работа с учителем-логопедом, 3. Английский язык II.Художественно-эстетическое: РЦХиТТ «Созвездие» IV. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 17.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2019 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников по группам здоровья 1 группа здоровья -78детей-16,9%, 2 группа здоровья -375 ребенка-81,2%, третья группа здоровья -3 детей0,6%, четвертая группа здоровья -0, пятая группа здоровья -6 ребенок-1,3%. 96,1% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 56% выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. № Мероприятия 2 Участие в городском культурно-спортивном празднике «НААДАН - СУРХАРБАН 2019", среди детей муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. УланУдэ Участие детей в городском фестивале–конкурсе «Летоигры4Д» 3 Участие в квест-игре «Маршруты безопасности» на базе 58 д/сада. 4 Городской конкурс творческих работ «В мир новогодних чудес» 5 Участие в городском конкурсе творческих работ «Зимние фантазии 6 Центр дистанционных мероприятий для развития детей дошкольного возраста «БЭБИ- 1 АРТ» Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Новогодняя сказка» 7 Участие педагогов с детьми в региональном детско-юношеском конкурсе художественного и декоративно-прикладного творчества «ПАСХА КРАСНАЯ» 8 Участие в благотворительном фонде " Подари мне жизнь" на фестивале многодетных семей "Мы - опора будущего", ТРЦ ПИОНЕР. 9 «Пятое измерение» за участие педагогов и детей во всероссийском творческом конкурсе «Мы покорители космоса» 10 Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» Всероссийский творческий конкурс для детей «Весна в окно стучится» 11 Министерство Образования и Науки Республики Бурятия. Участие в республиканском турнире по бурятской игре «Шагай наадан-2019» Участие в городском конкурсе исполнителей детских песен «XOHГЁО ХОНХОНУУДЗВОНКИЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ» Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» Всероссийский творческий 12 13 конкурс «Ваша победа в наших сердцах» 14 Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» Организация и методическая помощь в проведение Всероссийского творческого конкурса «Я рисую лето» 15 Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» Всероссийский творческий конкурс для детей «Здравствуй осень» 16 Участие в конкурсе детского художественного рисунка «Фруктово-овощной конкурс красоты» для воспитанников детских садов «Осенняя живая мозаика» 17 Всероссийский конкурс для детей и педагогов РАДУГА ТАЛАНТОВ 18 Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» выражает благодарность за активное участие, организацию и методическую помощь в проведении Всероссийского творческого конкурса «Здравствуй осень» 19 Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» выражает благодарность за активное участие, организацию и методическую помощь в проведении Всероссийского творческого конкурса «наша Родина -сила» 20 Участие в городском конкурсе детских рисунков «Осенняя живая корзина» Коллаж «Корзина с кукурузой» 21 Детское радио .Улан-Удэ»Supep детки» Дипломы за участие в проекте 22 Центр дистанционных мероприятий для развития детей дошкольного возраста «БЭБИАРТ» проведение Всероссийского творческого конкурса «Я знаю правила дорожного движения» 23 Городской конкурс «На балу у Золушки 24 Участие в районном конкурсе «Лучший маскарадный костюм» в номинации «Лучший новогодний коллектив», «Новогодний серпантин» 25 Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Радуга талантов .РФ 26 Участие в городском конкурсе «Эдир Баатар-2019» номинация «Лучший знаток бурятских традиций и обычаев» 27 Всероссийский конкурс «Мастерская Деда Мороза». 28 Городской конкурс «Строя и песни»-на базе МБДОУ №56 Диплом III –место, -15 детей подготовительной группы 29 Участие в районном творческом конкурсе «Болдинская осень» 30 Участие в III-районном спортивно развлекательном мероприятии «Как здорово с ним он такой заводной» 31 Региональный конкурс фотографий обряда «Золгоё» фотографии и имена победителей опубликованы в газете «Буряад унэн» Участие в творческом конкурсе «Лучше всех» в ДОУ Железнодорожного района г.Улан-Удэ 32 33 городской конкурс «Эди Батор» на базе БРПК, номинация «Самый меткий» 34 II -городской конкурс «Шагай-наадан-2018» 35 Участие в городском конкурсе творческих работ «Здравствуй белый месяц» 36 Участие в конкурсе поделок «Мир глазами детей» в торговом центре Малышандии 37 Участие в районном мероприятие 3Д в ПДД в парке Орешкова,с участием инспекторов ГАИ 38 Участие в городском конкурсе макетов «Композиции из жизни бурятского народа»-1 место. 39 МБУ ДО ДЮЦ «Безопасное детство» г.Улан-Удэ Участие в городском конкурсе «Мама, милая моя!» 40 МБУ ДО ДЮЦ «Безопасное детство» г.Улан-Удэ Участие в конкурсе «Сказочный мир» 41 МБУ ДО ДЮЦ «Безопасное детство» г.Улан-Удэ Участие в конкурсе «Дорожный знак на новогодней елки» 42 Всероссийский конкурс 5 измерение «Мама моя 43 Участие в районном конкурсе «Мы разные, но Мы вместе» 44 Участие в городском конкурсе по пожарной безопасности, приуроченного ко дню спасателя в России 45 РЭБЦ- участие в ежегодном конкурсе поделок «Альтернативная ёлочка». В период с 15.12.2019по 29.12.2019 проводилось анкетирование 189 родителей, получены следующие результаты: − доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 83 процент; − доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 82 процента; − доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 86 процентов; − доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 87 процента; − доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 80 процента. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. V. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Детский сад укомплектован педагогами на 88,4 % согласно штатному расписанию. Всего работают 24 человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 6 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: − воспитанник/педагоги – 19/1; − воспитанники/все сотрудники – 9/1. В 2019 год педагогические работники прошли аттестацию и получили: − Всего 9 педагогов-высшая квалификационная категория, I- квалификационная категория-11 педагогов Курсы повышения квалификации в 2019 году прошли 100%педагогов (включая вебинары, дистанционные курсы тестирование, онлайн-конференции и др.). В настоящее время -1педагог обучаются в БГУ. Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада 12 11 10 9 8 высшая первая 6 без категории 4 4 2 0 9- педагогов 11-педагогов 4-педагогов По стажу работы 7 6 5 свыше 30 от25- до30 от 20 до 25 4 3 от 15 до 20 от10 до 15 от 5 до 10 лет 2 1 0 от 3 до 5 лет до 3 лет В 2019 году педагоги Детского сада приняли участие и были организаторами: № 1 2 Название мероприятия Участие в рабочей группе по дуальной форме обучения будущих специалистов ДО и БРПК . Выступление на радио Буряад ФМ с сентября 2019г. ежемесячно 3 Всероссийская акция Регионального отделения Общероссийской «Национальной Родительской Ассоциации» по Р.Б. благотворительные мероприятия для ремонта дома инвалидов-колясочников. «Фестиваль добрых дел». Организация площадки «Сенсорная интеграция» и художественный номер. В ТРЦ «Пионер» 4 БРПК -круглый стол профессионального развития и подготовки специалистов среднего педагогического образования. Открытые мероприятия для студентов. 5 Организация и проведение республиканского семинара для слушателей курсов повышения квалификации при БРИОП тема «Современные образовательные технологии» курсы для старших воспитателей и заведующих. 7 Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Начальное и дошкольное образование в современном меняющемся мире: теория и практика» на базе БРИОП. Статьи в сборник к конференции 1.Проектировагие развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС 2.Иннициативность и самостоятельность как образовательный результат Республиканского праздника Наадан Сурхарбаан-2019 (проведение площадки) 8 Республиканский конкурс «Супер-семейка»-1 место 6 9 Организация и проведение городского турнира «Шагай-наадан-2019» среди детских садов города 10 В городской «Зарнице» среди работников дошкольных образовательных учреждений. 11 Участие в городском дистанционном конкурсе поэтического творчества стихотворений собственного сочинения «Театральная жизнь» проводится в рамках года театра 12 Победители в спартакиаде по военно-спортивному многоборью -2019 13 Клуб молодых мам «Караоке-батл» для мам-3 место 14 Проведение площадки «ЗД в ПДД» в парке им. С .Орешкова, флэш-моб Председатель экзаменационной комиссии при промежуточной аттестации БРПК 15 Участие педагогов в III районном фестивале детского творчества «Радуга дружбы» 16 Участие в организации и проведении Республиканского физкультурно-спортивного фестиваля «Ветер Надежд» для детей с ограниченными возможностями здоровья. ФСК г. Улан-Удэ Городской семинар для старших воспитателей -план работы на год на базе МБДОУ №67 17 18 19 участие в акции Экологическое движение "Круг Жизни. Саженцы в обмен на вторсырьё" сбор макулатуры Городской конкурс среди педагогов «Грани талантов»-3 место-вокал,1 местохореография,1 место-дуэт 20 Семинар творческой группы по организации образовательной деятельности инновационной площадки «Детский сад 2100» 21 Организация совместно с ДОУ №173,111,51,87 сетевого муниципального предметного центра (МПЦ) приказ от25.10.2019г.№1128 Участие в V-Республиканского слета молодых педагогов «Маршруты моего образования» участия во II СПАРТАКИАДЕ по военно-спортивному многоборью 2019 22 23 24 Организация и проведение районного «Смотра-конкурса строя и песни, посвященного Дню Защитников Отечества на базе д/сада №67 25 Участие в городском конкурсе макетов «Композиции из жизни бурятского народа»1 место. 26 Республиканский праздник Наадан Сурхарбаан-2019 (проведение площадки) 27 Улан-Удэнская городская организация профсоюза работников народного образования и науки Городской конкурс «Правнуки Победы» -3 место Министерство образования и науки Республики Бурятия ГАУ ДОО РБ БРИОП Межрегионального Фестиваля «Десятилетие Детства: дошкольное образование ХХI – педагогические инициативы, диалог, сотрудничество»- жюри фестиваля 28 29 30 31 32 Участие в фотоконкурсе детского новогоднего костюма по мобильному приложению «Весь Улан-Удэ»-1 место, 3 место и 7 место. «Организация и проведение на базе МБДОУ семинара для воспитателей города тема: Речевое развитие дошкольников, проблемы, пути решения. Администрация Железнодорожного района. Диплом за 1 место награждается команда МБДОУ №67 в районных олимпийских семейных играх «Мы – будущие олимпийские чемпионы» Улан-Удэнская городская организация профсоюза работников народного образования и науки. Участие в конкурсе «Молодой педагог» 33 Министерство спорта и молодежной политики республики Бурятия – Республиканский этап Всероссийской Спартакиада трудящихся -Диплом 1 степени в общекомандном зачете.» 34 Парк им. С.Н.Орешкова участие в праздничной программе «Веселый праздник в добром парке», посвящённого Дню города-2019г. Организация и проведение тематической площадки аллеи профессий –парикмахер. 35 Организация и проведение Молодежного контента семейного воспитания и за большой вклад в профилактику социального сиротства в рамках образовательной программы «Тепло традиций» площадка «Толерантность педагога-залог здоровья 36 Организация и проведение на базе БРПКа II –городского вокального конкурса «Семь нот успеха» среди музыкальных руководителей ДОУ города Улан-Удэ. 37 Участие в акции «Новогодний мандарин»-социальная поддержка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. (сбор вещей, школьных принадлежностей) 38 39 Благотворительная акция «Эндемика для людей» Акции «Новогодний апельсин» социальная поддержка семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке. Сбор апельсин. 40 Международная акция всемирный день благотворительности #ЩедрыйВторник. 41 Организация и проведение I-городского турнира по волейболу среди коллективов ДОУ (19 детских садов) 42 43 в акции Публикация в газете «Регион 03+» от 20.11.2018 №7 полный разворот «Мой любимый Подснежник». Благотворительный фонд «Радость материнства» участие в акции «Неделя добра» 44 На базе МБДОУ №67 II тур Республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года Бурятии-2019г» конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми». 45 Участие в конференции «Открытая встреча родителей с представителями М.О и науки РБ» 46 Грамота Комитета по образованию города Улан-Удэ за оказанную поддержку и помощь зыка. в проведении городского интеллектуально-творческого конкурса на бурятском языке среди воспитанников ДОУ «3 бэрхэхэн», посвященного празднованию Дня бурятского языка 47 Участие в жюри международного конкурса «ОЮУН БЭЛИГ» 48 Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Начальное и дошкольное образование в современном меняющемся мире: теория и практика». Администрации Железнодорожного района города Улан-Удэ за участие в конкурсе «Новогодний экспресс» 49 Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, имеют свои блоги, где общаются с педагогической общественностью, а также саморазвиваются (вебинары, конкурсы, тестирование, печатанье материала, деловые игры, квест-игры и др.). Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. VI. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2019 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад 2100» в соответствии с ФГОС. Приобрели: наглядно-дидактические пособия, ноутбуки на каждую группу и специалистам, принтеры, развивающие игры Воскобовича, «Дары Фребеля»,разные вида конструктора, Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение Детского сада включает: − информационно-телекоммуникационное оборудование –компьютеры, ноутбуки, принтерами (цветной и черно-белый), ламинатор, фотоаппараты, интерактивная доска, телевизоры, 2проектора мультимедиа; − программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, Интернетресурсами, фото-видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. Оборудованы помещения: − групповые помещения – 12; -спальни -11 − кабинет заведующего – 1; − методический кабинет – 1; − музыкальный зал – 1; − физкультурный зал – 1; -кабинет педагога- психолога-1 -кабинет учителя-логопеда-1 -кабинет учителя бурятского языка-1 − пищеблок – 1; − прачечная – 1; − медицинский кабинет – 1; При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны, разделены на центры творческой активности. В 2019году детский сад провел текущий ремонт Построили новые малые архитектурные формы и игровое оборудование на участке. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 29.12.2019. Показатели Единица измерения Количество человек 462 Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: в режиме полного дня 10,5 часов) в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 6 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 110 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 352 Детей-инвалидов Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: по коррекции нарушение речи человек человек (процент) обучению по образовательной программе дошкольного образования Общая численность педработников, в том числе количество педработников: 20 (4,3%) 462 (100%) присмотру и уходу Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника 6 0 (0%) день 2,4 человек 24 с высшим образованием 9 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 9 средним профессиональным образованием 15 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 15 Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек 20 (83,3%) (процент) с высшей 9 (37,5%) первой 11 (45,8%) Соответствие занимаемой должности Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: до 5 лет больше 30 лет 0 (0%) человек (процент) 6 (25%) 4 (16,7%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: человек (процент) до 30 лет 3 (12,5%) от 55 лет 3 (12,5%) Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек (процент) 24 (100%) человек 24 (100%) (процент) человек/чело 1/19,25 век Наличие в детском саду: да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда да педагога-психолога да учитель бурятского языка да Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м 3,6 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 28 Наличие в детском саду: да/нет образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника физкультурного зала да музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить да потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)