20.03.2021
Администрация г. Улан-Удэ
Комитет по образованию
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад №67 «ПОДСНЕЖНИК»
комбинированного вида г. Улан-Удэ
Сценарий открытого события по развитию речи для
студентов БРПК:
«Домашние животные»
Выполнила: Хныкина Светлана
Владимировна
Воспитатель 1категории
2021
Цель:
Побуждать детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, поддерживать диалог.
Учить
употреблять в речи существительные в родительном падеже.
Развивать
артикуляцию, уточнить и закрепить правильное произношение звуков «а», «у», «е»,
«о».
Пособия:
мягкая игрушка- кошка, коробочка с домашними животными.
Ход
занятия: Воспитатель показывает детям игрушку- кошку: «Посмотрите, ребята, кто
это? (кошка) Вы видели, как кошечка лакает молоко? Как она это делает? Она
вытягивает язычок вперед, затем поднимает кончик язычка вверх и язычок
возвращается в ротик. Как зовут детенышей кошки? (котята) Представьте, что вы
маленькие котята, которые лакают молоко.(Дети лакают молоко) Какое молочко
вкусное! Как котятки облизываются? Вам понравилось молоко? Расскажите, какое было молочко? (Теплое, вкусное, белое…)
Посмотрите,
на столике стоит коробочка, вы хотели бы узнать, что там?
Тогда,
ребятки- котятки, усаживайтесь поудобнее, а мы с кошечкой загадаем вам загадки.
(По
мере разгадывания загадок воспитатель выставляет на стол игрушки, изображающие
домашних животных).
Голодна-
мычит, сыта- жует,
Малым
деткам молока дает. ( Корова)
Гладишь-
ласкается,
Дразнишь-
кусается.(собака)
Мохнатые
лапки,
А в
лапках- царапки.(Кошка.)
Быстрее
ветра я скачу,
Цок-
цок копытами стучу,
Я
громко иго-го кричу ,
Садись
на спину прокачу ( Лошадь)
Идёт,
идет, бородой трясет,
Травки
просит: «Ме-ме-ме
Дайте
повкуснее мне» (коза)
Хвост
крючком,
Нос
пяточком.(свинья)
На
столе игрушки: кошка, собака, лошадь, корова, коза, свинья. Воспитатель
предлагает внимательно рассмотреть игрушки, назвать их и запомнить.
Дидактическая
игра: «Кого не стало?»
Дети
закрывают глаза, воспитатель убирает одну игрушку. На слова: « Раз, два, три-
смотри!» дети открывают глаза и называют какой игрушки не стало.
В
конце игры воспитатель уточняет обобщающие понятие «Домашние животные».
«Почему
этих животных называют «домашними»? (Потому что они живут рядом с человеком, в
доме или около дома.)
Воспитатель:
А, давайте, еще с вами поиграем?
Игра:
« Весёлые превращения»
Воспитатель:
Ой, ой, ой, ой,ой,ой,ой,
К нам
пришел волшебник злой!
Он
руками помахал,
Всех
ребят заколдовал.
- Вы
теперь не ребятки, вы теперь котятки. Как мяукают котята?
(Дети
под музыку имитируют движения котят и мяукают)
- Вы
теперь не ребята, вы теперь поросята. Как хрюкают поросята? И т. д.
В
конце игры воспитатель говорит:
- К
нам пришли друзья- зверушки,
Собрались
все на опушке,
Вмиг
злодея вон прогнали
И
детей расколдовали!
Где
же зверятки ,это же ребятки?
-
Как мы весело играли, какие животные играли вместе с нами? (ответы детей)
Фотографии
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.03.2019
Дата обновления: 06.05.2022
Дата публикации: 20.03.2021