20.09.2019
Администрация г. Улан-Удэ
Комитет по образованию
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад №67 «ПОДСНЕЖНИК» комбинированного вида г. Улан-Удэ
Сценарий образовательного события
«Подарок Мойдодыру»
(нетрадиционное рисование)
средняя группа
Выполнила: Хныкина Светлана Владимировна
воспитатель 1категории
Цель: Познакомить с новым способом рисования- мыльными пузырями.
Развивать творческие способности, культурно-гигиенические навыки.
Воспитывать умение добиваться поставленной цели.
Оборудование: интерактивная доска, переозвученный отрывок из мультфильма: «Мойдодыр», коробочка с разным мылом, стаканчики с разведенным красками жидким мылом, четыре полотенца из бумаги, трубочки, ложечки пластмассовые, мыльные пузыри.
Ход занятия:
Утром воспитатель ставит на стол красивую, закрытую коробочку. Она привлекает внимание детей. Воспитатель предлагает открыть коробочку. Дети открывают и находят там мыло.
Воспитатель: Что это? ( Дети отвечают). Интересно, кто бы мог прислать нам такой подарок?
( На экране появляется Мойдодыр)
Мойдодыр:
Я- Великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник и мочалок командир,
Я подарок вам прислал, чтоб ребенок каждый знал:
Жить без мыла нам нельзя, мы с ним лучшие друзья.
Вы подарок получайте, зачем вам мыло отвечайте?
Воспитатель: Так вот кто прислал нам мыло. Ребята, а для чего нам нужно мыло?
(Ответы детей.) Правильно, мыло нужно нам для чистоты. А чистота нам нужна, чтобы быть здоровыми. Ведь чистота-залог здоровья. А давайте посмотрим , какое оно мыло?
(Разноцветное, душистое, гладкое твердое и жидкое.)
- Ребята, Мойдодыр прислал нам в подарок мыло, давайте и мы ему что- нибудь подарим.
И я уже придумала что. Отгадайте загадку:
Есть у каждого в квартире,
И побольше, и пошире.
После ванны, после душа,
Вас обнимет и просушит.(Полотенце)
Воспитатель: Правильно, давайте подарим Мойдодыру полотенца, они ему обязательно пригодятся. Посмотрите, есть у меня полотенца, но какие- то они скучные, ненарядные, а ведь подарок должен быть красивым. Что же мы можем сделать? (ответы детей)
Конечно, давайте их украсим, А украшать мы их будем необычным способом.
Мы уже сказали, что мыло нужно нам для чистоты, а я научу вас рисовать мылом.
Посмотрите, в жидкое мыло я добавила разные краски. Какие цвета у меня получились?
Сейчас я буду дуть через трубочку, покажите мне ,как нужно дуть? (Дети дуют)
Теперь я опускаю трубочку в стаканчик с цветным мылом и дую, у меня получаются мыль ные пузыри. Получившиеся пузырьки я аккуратно снимаю ложечкой и переношу на полотенце, опять дую…
Давайте каждый из вас выберет себе баночку с краской и приступим к работе.
(Дети выполняют работу)
Воспитатель :Как красиво у нас получилось! А пока краска на наших полотенцах подсыхает, мы с вами поиграем с мылом.
(Игра с мыльными пузырями)
Воспитатель: Давайте упакуем наши полотенца в коробочку и отправим Мойдодыру
(Коробочку передают почтальону)
( На экране появляется Мойдодыр)
Мойдодыр: Спасибо, вам, ребята, за подарок. А я и не знал, что мылом можно играть и даже рисовать.
Надеюсь, вы всегда будете чисто умываться и не только по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам!!! До свидания!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.03.2019
Дата обновления: 06.05.2022
Дата публикации: 20.09.2019