12.05.2019
Цель:
Формирование здорового образа жизни детей.
Задачи:
Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника;
Дети собираются у спортивной площадки.
Ведущий: На спортивный летний праздник приглашаем всех ребят!
1-й ребенок:
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце жарко грей-
Будет праздник веселей!
2-й ребенок: Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето,
К морю, мы побежим
На песочке полежим!
3-й ребенок: В море теплая вода,
И купаться нам пора.
Начинаем праздник мы,
Праздник солнца и воды.
Ведущий вместе с детьми, идёт на площадку, и замечают, что в бассейне плавает бутылка.
Ведущий: Дети, смотрите, здесь какая-то бутылка, давайте-ка ее вытащим!
(Достает бутылку), а в бутылке записка, сейчас мы ее прочитаем.
Да ведь это письмо нам прислал сам морской царь Нептун!
Послушайте, что он пишет.
(Читает)
«Я, морской царь Нептун, - Владыка морей и океанов, рек больших и речушек малых, всех ручьев, озер, прудов, болот и омутов, - хочу сегодня побывать у вас в детском саду! Посылаю вам помощников - своих любимых сказочных героев. Громко скажите волшебные слова, и они к вам придут!»
А волшебные слова такие, повторяйте за мной:
Чики-брики, трики-трак,
Под мостом жил старый рак.
Раз- два - три-четыре-пять-
Приходите к нам играть!
Под песню появляется Бармалей
Бармалей:
Я очень злобный,
На все способный,
Я злой разбойник Бармалей,
И мне не надо ни мармелада, ни шоколада,
А только маленьких детей!
Бежит с веревкой вокруг группы детей, «обвязывая» всех.
Бойтесь, бойтесь Бармалея,
Не просите быть добрей!
Я и злющего Кощея
Покусаю побольней!
Я такой разбойник жуткий,
Бородой своей клянусь,
Что со мною плохи шутки:
Даже в цирке не смеюсь!
Ведущий: Надо деточек спасать,
Айболита будем звать!
Добрый доктор Айболит,
Приезжай поскорей,
Выручай наших детей!
Выходит Айболит
Айболит: Что такое? Неужели, наши дети заболели!
Ах, да это Бармалей обижает всех детей!
Ну-ка, быстренько, любезный Бармалей,
Развяжите, отпустите наших маленьких детей!
А чтобы дальше вы были добрей, уважаемый Бармалей, я вам
сделаю укол небольшой, и вы будете с доброй душой! (вынимает
шприц)
Бармалей (испуганно):
Не губи, Айболит! Пощади, Айболит!
Айболит: Тихо, тихо! Не вертитесь, успокойтесь, повернитесь! (делает укол)
Вам не больно, Бармалей?
Будете теперь добрей!
Бармалей: (бежит, сматывая веревку):
Буду, буду я добрей!
Напеку я для детей
Пирогов и кренделей!
Приходите, получите,
Ни копейки не платите,
Потому что Бармалей
Очень любит, очень любит,
Любит маленьких детей!
(уходит, посылая всем воздушные поцелуи)
Айболит: Ну, а все ли вы здоровы
Кати, Насти, Сони, Тёмы?
Дети: Да!
Айболит: Очень, очень я доволен,
Что никто из вас не болен,
Все же каждого из вас осмотреть хочу сейчас.
Попрошу вас всех сейчас мои команды выполнять....
Начинаем подготовку, выходи на тренировку!
( Дети становятся в круг)
Проводится «Зарядка» (младший, средний возраст)
Проводится «Веселая зарядка» -
(старший дошкольный возраст)
Айболит: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко.
Папы, мамы будут рады. Поздравляю! Вот награда!
(Раздает драже-витамины, уходит)
Под музыку появляется встревоженная Русалка.
Русалка: Ой, ребята, заскучал морской царь Нептун, злится, хочет поднять на море – океане бурю, вода станет холодной, ветры поднимут огромные волны, будут тонуть корабли. Беда! Что делать?
Ведущий: Я думаю беде можно помочь. Мы с ребятами отправимся к Нептуну и развеселим его. Согласны, ребята?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда, в путь!
Танец по показу.
Дети встают друг за другом и «плывут» в морское царство - выполняют имитационные движения руками.
Под музыку (М. Глинка «Марш
Черномора») входит Царь Нептун, совершает круг почёта
и садится на трон.
Кто нарушил мой покой
Кто устроил шум и бой?
Распугали рыб моих,
И русалок золотых.
Я-Нептун, морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарём.
Но не хочу я ничего!
Ох, как я зол! Как скучно мне!
Праздник я хочу большой, отдохнуть хочу душой.
Нептун: А загадки отгадывать вы умеете? (Ответ детей)
Русалочка, ну-ка загадай им самые трудные.
Русалка загадывает загадки о морских обитателях:
1.В синеве морских пучин бродит он по дну один.
Все в присосках восемь ног…
Кто же это?... (Осьминог)
2.Мы пугливы иногда, можем быть и храбрыми,
Окружает нас вода, в ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками проплываем тут и там,
И гуляем косяками мы по рекам и морям. (Рыбы)
3.Через море-океан
Плывет чудо-великан.
А из чудо-великана
Вырывается фонтан (кит)
4.Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель (НЕПТУН)
Нептун: Ну вот, загадки отгадали, теперь нужно воды для ухи принести.
Эстафета «Не пролей».
Игроки каждой команды выстраиваются друг за другом на линии старта. Первый берет кружку и бежит до ведра с водой, черпает из ведерка воду и быстрым шагом несет ее обратно, выливает воду, и, возвращаясь к команде, передает кружку следующему игроку.
Нептун: Ну вот, и настроение моё лучше стало. Эх, ещё бы поинтереснее
что-нибудь придумать! Русалочка, помоги!
Русалка: Ой, Нептун, а мне не весело.
Нептун: Русалочка - родная дочь,
Чем могу тебе помочь?
Ты сегодня так грустна,
Как ночью темною луна.
Что случилось вдруг с тобой?
Сердечко ты отцу открой.
Русалочка: Вчера я глубоко ныряла,
Ожерелье свое, увы, потеряла.
На дно морское кто нырнет,
Подарок твой кто мне вернет?
Ведущий: В нашем садике «ПОДСНЕЖНИК»
Такой обычай есть один:
Всегда друг другу помогать
И в беде не оставлять.
Не волнуйся, Русалочка, в нашем детском саду есть богатыри,
охраняющие все бассейны и моря. Вот они (показывает на
мальчиков )
Попроси их, они помогут.
Русалочка: Ребята, вы правда мне поможете отыскать мое ожерелье?
Проводится игра «Собери камешки».
Ребята добегают до емкости с водой, достают по одному камушку и бегут обратно.
Русалочка (смотрит на камешки, вздыхает)
Все моря они прошли,
Но ожерелье не нашли.
Нептун: Не печалься, Русалочка, дети помогут тебе новое ожерелье
собрать.
Эй, ребята, выходите поскорей
И на дне морском найдите жемчуг дочери моей.
Игра-эстафета. «Собери ожерелье для Русалки».
В воде плавают разноцветные пластмассовые шарики, дети ловят сачком разноцветные шарики (бусы для Русалки). Каждый игрок, подбегая, зачерпывает только один раз. Если поймал, опускает шарик в ведро и бежит обратно, передавая сачок следующему игроку.
Нептун: Ну, что Русалочка, смотри, сколько новых бусинок-жемчужинок дети тебе отыскали!
Русалочка: Вот спасибо, помогли,
Бусинки-жемчужинки нашли.
Я сделаю из них новое ожерелье.
Нептун: Вот, спасибо, ребятня, уважили старика.
Вы на дно морское попали,
Красоту необычайную увидали.
И сейчас поиграем как раз,
В мою любимую игру – «Море волнуется раз…»
Игра «Море волнуется раз…»
Нептун: От души мы с вами веселились,
Танцевали и резвились.
Старика потешили на славу…
Что ж, детишки, летом наслаждайтесь,
Загорайте и в воде купайтесь.
Ну а мне уж хочется покоя…
Отправляюсь я на дно морское.
До свидания ребята,
До свидания, детвора!
На прощанье пожелаем:
Быть здоровыми всегда!
Нептун под музыку уходит.
Ведущий: Вами я, друзья, довольна:
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!
Но один совет я дам:
Навсегда с водой морскою
Подружиться надо вам!
В честь сего объявляю
Веселую танцевальную минутку
Можно побрызгаться водой!
Игры – брызгалки!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.05.2019
Дата обновления: 12.05.2019
Дата публикации: 12.05.2019