2018г. самообследование

I.Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации

Руководитель
адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Сайт детского сада
учредитель
Дата создания
лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад
№67 «Подснежник» (МБДОУ №67
«Подснежник»)
Доржиева Баирма Галсановна
670034 г .Улан-Удэ ул. Жуковского 2 а
83012446944,83012441469
radagalsanovna@mail.ru

bur-67-po.tvoysadik.ru
Комитет образования г. Улан-Удэ
1969г.
От 07.10.2015г. №2377,серия 03 ЛОI
№0000903

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №67
«Подснежник» (далее Детский сад) расположено в жилом районе города. Здание Детского сада построено
по типовому проекту. Проектная мощность - на 287 мест. Общая площадь здания 1900,9 кв. м,; из них

площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1679
кв. м.
Цель деятельности детского сада – создать благоприятные условия для полноценного
проживания ребенком дошкольного детства, формирование общей культуры воспитанников,
развитие у них физических, интеллектуальных и личностных качеств в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями, формирование предпосылок учебной
деятельности, обеспечивающих социальную успешность, коррекция недостатков в физическом и
(или) психическом развитии детей, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
– осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных
программ дошкольного образования в игровой деятельности.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах – 10,5часов.

Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
II. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление

Детским

садом

осуществляется

в

соответствии

с

действующим

законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора УМК по образовательной программе
− материально-технического
процесса;

обеспечения

− аттестации,
работников;

квалификации

повышении

образовательного
педагогических

− координации деятельности методических объединений

Общее
работников

собрание Реализует право работников участвовать
образовательной организацией, в том числе:

в

управлении

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.
Детский сад посещают 460 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформировано
12 групп одна из них логопедическая. Из них:
- первая младшая группа -№1 списочный состав -35
-2 младшая группа №4 списочный состав – 44

-2 младшая группа №6 списочный состав –40
-средняя группа №7 списочный состав -43
-средняя группа №8 списочный состав-42
- старшая группа №2 списочный состав – 40
- старшая группа №10 списочный состав – 37
- старшая группа №12 списочный состав –36
-старшая группа №3 списочный состав -37
-подготовительная к школе группа №11 списочный состав -38
− подготовительная к школе группа№5 списочный состав -41
− подготовительная к школе группа№9 (логопедическая) списочный состав -20
-г руппа кратковременного посещения -7 детей
Качество образования воспитанников определяется на основе педагогического мониторинга. На
основании годового плана ДОО, проведен мониторинг итоговых результатов освоения
программного материала по образовательным областям. Форма проведения мониторинга
представляет собой наблюдение за активностью ребенка, игровой деятельностью детей, анализ
продуктов детской деятельности, практические задания, педагогические ситуации.
Сравнительный анализ показывает положительную динамику. Планируемые результаты
освоения образовательной программы по пяти образовательным областям определены для
всех

возрастных

категорий

детей,

представляют

собой

социально-нормативные

характеристики возможных достижений ребенка на разных этапах освоения Программы.
Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями,
навыками и умениями по основным образовательным областям соответствует возрасту.
Разработаны карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня
развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2018 года выглядят следующим
образом:

Уровень
развития
целевых Выше
ориентиров детского развития
нормы
Кол-

Норма

%

во

Качество освоения
образовательных областей

Кол-

Ниже
нормы
%

во

Колво

Итого

%

Колво

% воспитанников
в пределе нормы

153

32%

309

64%

18

4% 462

96%

172

36%

293

61%

15

3% 465

97%

В мае 2018 года проведено обследование воспитанников подготовительных групп на
предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 98
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности и самоконтроля.
Результаты психолого- педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким уровнем развития - 4%, средним уровнем развития -90% и низким 6% при
прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в Детском саду.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2018 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу

Состав семьи

Количество

Процент

от

семей

воспитанников

Полная

392

85%

Неполная с матерью

68

15%

общего

количества

семей

общего

количества

семей

Неполная с отцом
Оформлено
опекунство
Характеристика семей по количеству детей
Количество

детей

в Количество

Процент

от

семье

семей

воспитанников

Один ребенок

97

21%

Два ребенка

235

51%

Три ребенка и более

128

28%

Воспитательная

работа

строится

с

учетом

индивидуальных

особенностей

детей,

с

использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Дополнительное образование
В 2018 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1.

социально-педагогическое:

«Индивидуальная

работа

«Индивидуальная работа с учителем-логопедом».
2.

Художественно-эстетическое: РЦХиТТ «Созвездие»

с

педагогом-психологом»,

IV. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 17.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2018 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников по группам здоровья 1 группа
здоровья -27детей-5,9%, 2 группа здоровья -418 ребенка-90,9%, третья группа здоровья -13 детей2,8%, четвертая группа здоровья -1 ребенка-0,2%, пятая группа здоровья -1 ребенок-0,2%.
97% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению и 56% выпускников зачислены в школы с углубленным
изучением предметов. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
№

Мероприятия

1

участие в конкурсе детских рисунков «Мой любимый Улан-Удэ» компании «Бест
Плюс» на сайте bestpl.ru

2

участие в городском конкурсе «Хоровод снежинок»,.

3

Городской конкурс творческих работ «В мир новогодних чудес»

4

Центр дистанционных мероприятий для развития детей дошкольного возраста «БЭБИАРТ» Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Новогодняя сказка»

5

Участие педагогов с детьми в региональном детско-юношеском конкурсе
художественного и декоративно-прикладного творчества «ПАСХА КРАСНАЯ»

6

Участие в благотворительном фонде " Подари мне жизнь" на фестивале многодетных
семей "Мы - опора будущего", ТРЦ ПИОНЕР.

7

«Пятое измерение» за участие педагогов и детей во всероссийском творческом
конкурсе «Мы покорители космоса»

8

Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» Всероссийский творческий
конкурс для детей «Весна в окно стучится»

9

Участие в празднике детства от банка русский Стандарт конкурс рисунков на асфальте
«Превратим серый асфальт в яркую красочную страну с помощью разноцветных
мелков и фантазии»

10

Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» Всероссийский творческий
конкурс «Ваша победа в наших сердцах»

11

Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» Организация и методическая
помощь в проведение Всероссийского творческого конкурса «Я рисую лето»

12

Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» Всероссийский творческий
конкурс для детей «Здравствуй осень»

13

Участие в конкурсе детского художественного рисунка «Фруктово-овощной конкурс
красоты» для воспитанников детских садов «Осенняя живая мозаика»

14

Всероссийский конкурс для детей и педагогов РАДУГА ТАЛАНТОВ

15

Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» выражает благодарность за
активное участие, организацию и методическую помощь в проведении Всероссийского
творческого конкурса «Здравствуй осень»

16

Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» выражает благодарность за
активное участие, организацию и методическую помощь в проведении Всероссийского
творческого конкурса «наша Родина -сила»

17

Участие в городском конкурсе детских рисунков «Осенняя живая корзина» Коллаж
«Корзина с кукурузой»

18

Детское радио .Улан-Удэ»Supep детки» Дипломы за участие в проекте

19

Центр дистанционных мероприятий для развития детей дошкольного возраста «БЭБИАРТ» проведение Всероссийского творческого конкурса «Я знаю правила дорожного
движения»

20

Городской конкурс «На балу у Золушки

21

Участие в районном конкурсе «Лучший маскарадный костюм» в номинации
«Лучший новогодний коллектив»,
«Новогодний серпантин»

22

Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Радуга талантов .РФ

23

Городской конкурс «Строя и песни»-на базе МБДОУ №56 Диплом III –место, -15 детей
подготовительной группы

24

Министерство социальной защиты РБ участие в конкурсе рисунков, посвященного
празднованию Всероссийского Дня матери «О маме с любовью»- 49 работ. –Диплом 1 место

25

Грамота за активное участие в городском конкурсе исполнителей народной песни «ХОНГЕО
ХОНХОНУУД» родители 10 группы.

26

городской конкурс «Эди Батор» на базе БРПК, номинация «Самый меткий»

27

II -городской конкурс «Шагай-наадан-2018»

28

Участие в конкурсе поделок «Мир глазами детей» в торговом центре Малышандии

29

Участие в районном мероприятие 3Д в ПДД в парке Орешкова,с участием инспекторов
ГАИ

В период с 15.12.2018по 29.12.2018 проводилось анкетирование 189 родителей, получены
следующие результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, – 83 процент;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
82 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 86 процентов;
−

доля

получателей

услуг,

удовлетворенных

качеством

предоставляемых

образовательных услуг, – 87 процента;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, – 80 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
V. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Детский сад укомплектован педагогами на 88,4 % согласно штатному расписанию. Всего
работают 23 человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 6 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 20/1;
− воспитанники/все сотрудники – 9/1.
За 2018 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:

− соответствие занимаемой должности – 1 педагог. Всего 7 педагогов-высшая квалификационная
категория, I- квалификационная категория-9 педагогов
Курсы повышения квалификации в 2018 году прошли 100%педагогов (включая вебинары,
дистанционные курсы тестирование, онлайн-конференции и др.).
В настоящее время -3 педагога обучаются в БГУ.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

По квалификационным категориям
10
9
8
7

высшая

6

первая

5

без категории

4

соответствие

3
2
1
0

7- педагогов

9-педагогов

6-педагогов

1-педагог

По стажу работы
4,5
4
3,5

свыше 30
от25‐ до30

3

от 20 до 25

2,5

от 15 до 20

2

от10 до 15

1,5

от 5 до 10 лет
от 3 до 5 лет

1
0,5
0

до 3 лет

В 2018 году педагоги Детского сада приняли участие и были организаторами:

№

Название мероприятия

1

Участие в рабочей группе по дуальной форме обучения будущих специалистов ДО на базе
БРПК . (Волгоград ,Иркутск),

2

Всероссийская акция Регионального отделения Общероссийской «Национальной Родительской
Ассоциации» по Р.Б. благотворительные мероприятия для ремонта дома инвалидовколясочников. «Фестиваль добрых дел». Организация площадки «Сенсорная интеграция» и
художественный номер. В ТРЦ «Пионер»

3

БРПК -круглый стол профессионального развития и подготовки специалистов среднего
педагогического образования с учетом стандартов WORLDSKILLS-2018 в рамках IV
открытого регионального чемпионата профессионального мастерства республики Бурятия по
методике WORLDSKILLS-2018

4

Организация и проведение республиканского семинара для слушателей курсов
повышения квалификации при БРИОП тема «Современные образовательные
технологии» курсы для старших воспитателей и заведующих.

5

Участие в международном семинаре «Настоящее и будущее дошкольного
экообразования Бурятии и Монголии» Администрации г.Улан-Удэ, Монгольской
народной республики в рамках проекта «Международная сетевая образовательная
ассоциация «Детские сады мира»

6

Организация и проведение городского турнира «Шагай-наадан-2018» среди детских
садов города

7

В городской «Зарнице» среди работников дошкольных образовательных учреждений.

8

Участие в городском дистанционном конкурсе поэтического творчества стихотворений
собственного сочинения «О природе с любовью» проводится в рамках года Экологии

9

Победители в спартакиаде по военно-спортивному многоборью -2018

10

Проведение площадки «ЗД в ПДД» на кустовых родительских собраниях ДОУ

11

Участие педагогов в III районном фестивале детского творчества «Радуга дружбы»

12

Участие в организации и проведении Республиканского физкультурно-спортивного
фестиваля «Ветер Надежд» для детей с ограниченными возможностями здоровья. ФСК
г. Улан-Удэ
участие в акции Экологическое движение
"Круг Жизни. Саженцы в обмен на вторсырьё" сбор макулатуры

13

14

Организация и проведение площадки на семинаре «Качество условий дошкольного
образования: развивающая предметно-пространственная среда». «Вариативность
предметно-пространственной среды с учетом психологических особенностей»

15

Организация и проведение совместно с ДОУ №173,5,51,58 городского сетевого
семинар-практикума «Качество условий дошкольного образования: развивающая
предметно- пространственная среда» для руководителей и старших воспитателей г.
Улан-Удэ в ТРЦ Capital Mall (телемост с Санкт-Петербургом)
Участие в XIII Молодежном форуме «Бузан» («Будущее за нами») ДОЛ «Байкальские
волны»

16

17

участия во II СПАРТАКИАДЕ по военно-спортивному многоборью 2018

18

Диплом 3 степени -III Межрегионального Фестиваля «Десятилетие Детства:
дошкольное образование ХХI – педагогические инициативы, диалог, сотрудничество»в номинации «Поддержка многообразие и вариативность образования в соответствии с
ФГОС ДО: реализация примерных программ и современных технологий»

19

Городской конкурс «Музыкальный руководитель -2018» Диплом победителя «Педагогический
поиск»

20

Методическое объединение воспитателей МДО г. Улан-Удэ. МБДОУ №67
«Региональный компонент основной образовательной программы дошкольной
образовательной организации. Познавательное развитие»

21

Улан-Удэнская городская организация профсоюза работников народного образования и науки
Диплом участника финала городского конкурса «Педагогическая весна»Диплом участника городского конкурса «Педагогическая весна»

22

Организация и проведение совместно с ДОУ №87,161,62,33,51 городского
мероприятия -I городской игры «Интеллектуальное кафе» в ТРЦ Capital Mall

23

Организация и проведение Молодежного контента семейного воспитания и за большой
вклад в профилактику социального сиротства в рамках образовательной программы
«Тепло традиций» площадка «Толерантность педагога-залог здоровья

24

Организация и проведение на базе БРПКа I –городского вокального конкурса «Семь
нот успеха» среди музыкальных руководителей ДОУ города Улан-Удэ.

25

Участие в акции «Новогодний мандарин»-социальная поддержка детей из семей,
находящихся в трудной жизненной ситуации. (сбор вещей, школьных принадлежностей)

26

Проведение акции «Твои налоги – твоя школа и детский сад. -2 место

27

Международная акция всемирный день благотворительности
#ЩедрыйВторник.

28

Организация и проведение I-районного турнира по волейболу среди коллективов ДОУ (8
детских садов)

в акции

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, имеют свои блоги, где общаются с педагогической общественностью,
а также саморазвиваются (вебинары, конкурсы, тестирование, печатанье материала, деловые
игры, квест-игры и др.). Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

VI. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2018 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобрели:
наглядно-дидактические пособия, ноутбуки, принтеры, развивающие игры Воскобовича.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен техническим и
компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование –компьютеры, ноутбуки, принтерами
(цветной и черно-белый),ламинатор, фотоаппараты, планшет, интерактивная доска, телевизоры,
2-проектора мультимедиа;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, Интернетресурсами, фото-видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Оборудованы помещения:
− групповые помещения – 12;
-спальни -11
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
-кабинет педагога- психолога-1
-кабинет учителя-логопеда-1
-кабинет учителя бурятского языка-1
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2018году Детский сад провел текущий ремонт Построили новые малые
архитектурные формы и игровое оборудование на участке.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию
и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2018.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

460

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня 10,5 часов)
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

7

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

35

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

390

Детей-инвалидов
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции нарушение речи

человек
человек
(процент)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

20
(4,35%)
460 (100%)

присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

8

0 (0%)
день

3,4

человек

23

с высшим образованием

16

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

16

средним профессиональным образованием

7

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

7

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников,
которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в

человек
(процент)

17 (78%)

том
числе:
с высшей

7 (30%)

первой

9 (39%)

Соответствие занимаемой должности
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников

1 (0,22%)
человек
(процент)

в общей численности педагогических работников,
педагогический
стаж работы которых составляет:
до 5 лет

4 (17%)

больше 30 лет

3 (13%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников
в общей численности педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

5 (22%)

от 55 лет

3 (13%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку,
от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС,
от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек
(процент)

25 (100%)

человек

25 (100%)

(процент)

человек/чело

20/1

век
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

педагога-психолога

да

учитель бурятского языка

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

кв. м

3,5

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

24

Наличие в детском саду:

да/нет

образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить

да

потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СанПиН
2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима
работы
дошкольных
образовательных
организаций»
и
позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».